Тип ..................................................................... электровелосипед Максимальная нагрузка ........................120 кг Максимальная скорость ........................ 40 км/ч Складной ....................................................... да Опции .............................................................. амортизатор, ручной тормоз, подножка Аккумулятор ................................................ Li-ion Емкость аккумулятора ........................... 7.5 А·ч Напряжение аккумулятора ................ 36 В Время зарядки ............................................ 5ч Пробег на одном заряде ...................... 35 км Мощность двигателя ............................... 400 Вт
О товаре
Этот обзор содержит подробную информацию об электрическом самокате Kugoo V1. Эта уникальная модель выполнена в стиле мини-велосипеда и предназначена для езды на электрической тяге или с помощью педалей. Вы можете комбинировать вращение педалей и электропривод для удобства. Kugoo V1 компактный и по габаритам сопоставим с моделью M4 Pro. Он рассчитан на людей ростом до 175 см и средней комплекции. Главное отличие этой модели — мощный мотор. В то время как у аналогичных электровелосипедов мощность обычно не превышает 250 Вт, у Kugoo V1 она составляет 400 Вт, что позволяет разгоняться до 40 км/ч. Велосипед быстро набирает скорость, даже при весе райдера свыше 100 кг. Курсовая устойчивость Kugoo V1 высока: если отпустить руль, велосипед продолжит движение по прямой. Стабильность сохраняется даже при увеличении скорости. Пластиковые крылья установлены на обоих колесах. Велосипед легко поднять благодаря специальному изгибу в центральной части. Руль складывается для удобства транспортировки в лифте или общественном транспорте. Седло регулируется по высоте. Пользователи отмечают, что Kugoo V1 разгоняется быстрее аналогичных моделей благодаря высокому крутящему моменту. Тяга остается стабильной даже при низком заряде аккумулятора, и разницы в скорости не ощущается.
Движение и подножка Kugoo V1 оснащен 14-дюймовыми надувными колесами с алюминиевыми литым дисками, которые прочны и надежны. Подвеска не имеет амортизаторов. На электровелосипеде можно ездить двумя способами: на электротяге и с помощью педалей. При вращении педалей мотор добавляет тягу, что облегчает движение. Управление моторной тягой осуществляется с помощью правой ручки акселератора. Скутер имеет «режим ассистента», который автоматически включает мотор при вращении педалей. Режим "Push-Start" предотвращает резкий старт, активируя акселератор только после начала вращения педалей, и его можно настроить через приложение Kugoo. Подножка, расположенная слева на задней оси, прочная и удобная, удерживает транспортное средство вертикально даже на неровной дороге.
Аккумулятор и зарядное устройство Аккумуляторная батарея емкостью 7,5 Ач расположена внутри рамы и обеспечивает пробег до 35 километров на одном заряде. Разъем для зарядки находится сзади батареи и закрыт заглушкой для безопасности. Для уменьшения расхода заряда рекомендуется стартовать с педалей. Батарея оснащена температурным датчиком, который отключает ток при перегреве ячеек. Стандартное зарядное устройство на 2А работает бесшумно.
Мотор-колесо и контроллер Мотор-колесо мощностью 400 Вт расположено сзади, позволяя развивать скорость до 40 км/ч. Мотор работает почти бесшумно и оснащен датчиком холла для плавного старта. Мотор обладает хорошей тягой, быстро разгоняется и преодолевает препятствия. Он защищен от влаги и грязи специальными сальниками. Контроллер имеет уплотненные крышки и герметичные провода, что обеспечивает надежную работу.
Седло Мягкое седло напоминает толстую подушку с пружинами. Подседельный штырь имеет амортизатор для смягчения ударов. В комплекте есть дополнительное седло для второго человека (детей) и подставка для ног. Освещение и тормоза Светодиодная фара над передним колесом включается кнопкой на руле. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечивают быстрое торможение.
Рама и руль Рулевая колонка и рама изготовлены из стали. Рама не складывается, но рулевая колонка защищена от истирания накладками из резины. На руле расположены кнопка включения, клавиша звукового сигнала, светодиодный индикатор заряда батареи и клавиша управления круиз-контролем. Рычаг газа отсутствует, его заменяет ручка руля, как на мотоциклах.
Бортовой компьютер и мобильное приложение Для включения велосипеда нажмите кнопку слева на руле. Экран справа показывает основные параметры. Режим скорости один. Специальное приложение "Kirin & Kugoo" позволяет управлять электровелосипедом, отображая информацию о скорости, пробеге и заряде аккумулятора. Также через приложение можно управлять освещением и блокировать мотор-колесо после парковки. Режим старта "Zero-Start" активирует акселератор сразу, а "Push-Start" — только после начала вращения педалей.