Электровелосипед Kugoo V1

39900,00
р.
46900,00
р.
Тип ..................................................................... электровелосипед
Максимальная нагрузка ........................120 кг
Максимальная скорость ........................ 40 км/ч
Складной ....................................................... да
Опции .............................................................. амортизатор, ручной тормоз, подножка
Аккумулятор ................................................ Li-ion
Емкость аккумулятора ........................... 7.5 А·ч
Напряжение аккумулятора ................ 36 В
Время зарядки ............................................ 5ч
Пробег на одном заряде ...................... 35 км
Мощность двигателя ............................... 400 Вт

О товаре

Этот обзор содержит подробную информацию об электрическом самокате Kugoo V1. Эта уникальная модель выполнена в стиле мини-велосипеда и предназначена для езды на электрической тяге или с помощью педалей.
Вы можете комбинировать вращение педалей и электропривод для удобства. Kugoo V1 компактный и по габаритам сопоставим с моделью M4 Pro. Он рассчитан на людей ростом до 175 см и средней комплекции.
Главное отличие этой модели — мощный мотор. В то время как у аналогичных электровелосипедов мощность обычно не превышает 250 Вт, у Kugoo V1 она составляет 400 Вт, что позволяет разгоняться до 40 км/ч. Велосипед быстро набирает скорость, даже при весе райдера свыше 100 кг.
Курсовая устойчивость Kugoo V1 высока: если отпустить руль, велосипед продолжит движение по прямой. Стабильность сохраняется даже при увеличении скорости. Пластиковые крылья установлены на обоих колесах.
Велосипед легко поднять благодаря специальному изгибу в центральной части. Руль складывается для удобства транспортировки в лифте или общественном транспорте. Седло регулируется по высоте.
Пользователи отмечают, что Kugoo V1 разгоняется быстрее аналогичных моделей благодаря высокому крутящему моменту. Тяга остается стабильной даже при низком заряде аккумулятора, и разницы в скорости не ощущается.

Движение и подножка
Kugoo V1 оснащен 14-дюймовыми надувными колесами с алюминиевыми литым дисками, которые прочны и надежны. Подвеска не имеет амортизаторов.
На электровелосипеде можно ездить двумя способами: на электротяге и с помощью педалей. При вращении педалей мотор добавляет тягу, что облегчает движение. Управление моторной тягой осуществляется с помощью правой ручки акселератора.
Скутер имеет «режим ассистента», который автоматически включает мотор при вращении педалей. Режим "Push-Start" предотвращает резкий старт, активируя акселератор только после начала вращения педалей, и его можно настроить через приложение Kugoo.
Подножка, расположенная слева на задней оси, прочная и удобная, удерживает транспортное средство вертикально даже на неровной дороге.

Аккумулятор и зарядное устройство
Аккумуляторная батарея емкостью 7,5 Ач расположена внутри рамы и обеспечивает пробег до 35 километров на одном заряде. Разъем для зарядки находится сзади батареи и закрыт заглушкой для безопасности. Для уменьшения расхода заряда рекомендуется стартовать с педалей. Батарея оснащена температурным датчиком, который отключает ток при перегреве ячеек. Стандартное зарядное устройство на 2А работает бесшумно.

Мотор-колесо и контроллер
Мотор-колесо мощностью 400 Вт расположено сзади, позволяя развивать скорость до 40 км/ч. Мотор работает почти бесшумно и оснащен датчиком холла для плавного старта.
Мотор обладает хорошей тягой, быстро разгоняется и преодолевает препятствия. Он защищен от влаги и грязи специальными сальниками.
Контроллер имеет уплотненные крышки и герметичные провода, что обеспечивает надежную работу.

Седло
Мягкое седло напоминает толстую подушку с пружинами. Подседельный штырь имеет амортизатор для смягчения ударов. В комплекте есть дополнительное седло для второго человека (детей) и подставка для ног.
Освещение и тормоза
Светодиодная фара над передним колесом включается кнопкой на руле. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечивают быстрое торможение.

Рама и руль
Рулевая колонка и рама изготовлены из стали. Рама не складывается, но рулевая колонка защищена от истирания накладками из резины.
На руле расположены кнопка включения, клавиша звукового сигнала, светодиодный индикатор заряда батареи и клавиша управления круиз-контролем. Рычаг газа отсутствует, его заменяет ручка руля, как на мотоциклах.

Бортовой компьютер и мобильное приложение
Для включения велосипеда нажмите кнопку слева на руле. Экран справа показывает основные параметры. Режим скорости один.
Специальное приложение "Kirin & Kugoo" позволяет управлять электровелосипедом, отображая информацию о скорости, пробеге и заряде аккумулятора. Также через приложение можно управлять освещением и блокировать мотор-колесо после парковки. Режим старта "Zero-Start" активирует акселератор сразу, а "Push-Start" — только после начала вращения педалей.